Взаиморасчеты с клиентами, работа с дебиторкой
Эффективное управление взаиморасчетами с клиентами и дебиторской задолженностью позволит вам:
- Повысить лояльность ключевых и добросовестных клиентов;
- Снизить процент безнадежной дебиторской задолженности минимум на 10%;
- Оптимизировать документооборот;
- Упростить и сократить по времени сверки взаиморасчетов;
- Автоматизировать рутинные операции и сократить потери рабочего времени;
- Обеспечить оперативный контроль за работой сотрудников;
- Минимизировать участие ТОП-менеджмента в принятии решений по инцидентам просроченной задолженности;
- Повысить прозрачность проводимых операций.
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ
Состав автоматизации
Инструменты контроля
Система обеспечивает полноценный контроль: от оперативного получения реальной картины по состоянию взаиморасчетов и их структуре — до оценки качества работы сотрудников с дебиторской задолженностью. Сведения предоставляются в виде наглядных отчетов, с удобной детализацией (до полной истории расчетов и принятых ранее мер). Объективная информация позволяет в оперативном режиме воздействовать на проблемные участки взаиморасчетов, не допуская их отклонения от нормы и нивелируя негативные последствия.
Классификация контрагентов по степени надежности (кредитный рейтинг)
Классификация, в том числе автоматическая, позволит определить стратегию с каждой группой клиентов, принимая во внимание множество показателей: важность клиента, история предыдущих платежей, анализ дебиторской задолженности, платежеспособность, условия договора. Классификация позволяет по каждой группе контрагентов применять утвержденную схему работы, что значительно сокращает время принятия решения и необходимость привлечения менеджмента.
Организация взаимозачетов
Инструменты для проведения взаимозачетов (бартера) позволяют сохранить договор с клиентом, при отсутствии у него возможности произвести погашения задолженности, что, в свою очередь, повышает лояльность клиента.
Организация личного кабинета
Позволит клиентам самостоятельно контролировать необходимость оплаты и условия сотрудничества, а также управлять набором своих услуг и получать доступ к полезной информации (например, инструкции по эксплуатации товара, акции компании и др.). Личный кабинет повышает прозрачность ваших взаиморасчетов и полученных услуг/товаров, что положительно отражается на лояльности клиента.
Организация электронного документооборота
Электронный обмен документами позволит снизить время транзакций, обеспечить оперативный доступ к информации по взаиморасчетам для всех нужных сотрудников, сократить количество ошибок (отсутствие визирования, несовпадение номенклатуры, неверных реквизиты и др.). В ряде случаев есть возможность организовать автоматическую отправку документов по заданным критериям (конец месяца, отгрузка товара, продление договора). Это ведет к значительному снижению временных затрат.
Управление отгрузкой
Позволит минимизировать количество рискованных отгрузок. Подобные отгрузки автоматически блокируются — тем самым, исключается возможное возникновение задолженности в будущем.
Эффективная работа с дебиторской задолженностью
Система сама в нужное время уведомляет сотрудника, что делать по каждому инциденту. Классификаций задолженности множество, и каждая группа требует определенного подхода. Решения должны приниматься в полуавтоматическом режиме, за счет соотнесения инцидента с определенной стратегией работы – система выбирает подходящую стратегию. Например, звонить ли клиенту с долгом 2000 рублей? Привлекать ли юриста к долгам до 10 дней, если нет подтверждающих задолженность документов? Предоставить ли отсрочку клиенту, исправно платящему последние 12 месяцев? Все эти алгоритмы могут быть заложены в систему. Тем самым, исключается необходимость принятия решения и значительно экономится время сотрудников.
Программы:
116 ч.
от 164 200 руб
33 ч.
164 200 руб
33 ч.
27 100 руб
5 ч.
123 100 руб
25 ч.
3 ч.
13 900 руб
3 ч.
47 500 руб
10 ч.
91 100 руб
18 ч.
171 600 руб
34 ч.
ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВЕСЬ СПЕКТР УСЛУГ,
СВЯЗАННЫХ С 1С
Желаете избежать финансовых потерь в будущем – обращайтесь к специалистам «Лоцман Бизнес-Технологий» уже сегодня!
Оформите заявку прямо сейчас
или звоните по телефону:
или звоните по телефону:
+7 (4922) 22-23-85
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ
Демонстрация
Демо-онлайн
Демонстрация в офисе
При подключении к демонстрационной базе выберите любого пользователя, а поле "Пароль" оставляйте пустым.
Обратный звонок