Режим работы:
пн-пт 9:00-18.00
г. Владимир, ул.Чайковского, 40а

Госзакупки

Средствами программ 1С вы можете решить такую задачу как автоматизация госзакупок, что позволяет добиться следующего:

  • усовершенствовать работу по организации, проведению торгов, подведению их результатов;
  • сформировать и вести единый классификатор товаров и услуг, приобретаемых заказчиком;
  • ускорить принятие решений со стороны заказчиков;
  • получить статистические данные по проводимым торгам, что позволит оптимизировать расходование средств;
  • работать с Официальным сайтом госзакупок РФ (zakupki.gov.ru);
  • контролировать этапы исполнения контрактов.
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

Состав автоматизации

Автоматизированный сбор заявок от подразделений и подведомственных учреждений
Программа обеспечивает автоматизацию сбора заявок от подчиненных структур для организации торгов.
Взаимодействие с Официальным сайтом госзакупок РФ
  • Отправка плана закупок;
  • Подача извещения о новом заказе и соответствующей документации
  • Скачивание протоколов (для компаний, работающих по 223-ФЗ
  • Получение сведений о госконтрактах.
Контроль над документами
Автоматизация позволяет сводить к минимуму ошибки, которые обычно допускаются при вводе данных. Это особенно важно, когда выполняется работа с крупным объемом сведений или с данными, имеющими сложную структуру.
Маршруты согласования документов
Эта опция представляет собой упорядоченный набор связанных этапов. Работникам, принимающим участие в согласовании, предлагается предельно простой и понятный интерфейс. В нем, в частности, выводится лишь та документация, что нужна соответствующему пользователю: сотрудник открывает, одобряет либо отклоняет документ.
Настройка способов закупочных процедур
Программа включает в свой состав конструктор, позволяющий гибко настраивать способы закупок, а именно:
  • Формировать описательную часть заказа;
  • Задавать типичные и особые требования к участникам;
  • Создавать формы печати документов.
Кроме того, возможно задавать методы определения победителей — для организаций, выполняющих госзакупки по 223-ФЗ.
Объединение лотов
Система 1С позволяет в удобной форме объединять лоты госзакупок, что повышает эффективность работы.
Объединение схожих видов продукции
При необходимости, система предусматривает объединение товаров и услуг при создании лотов (в частности, если разные заявки содержат одни и те же требования). Кроме того, допускается перемещать товары и услуги между лотами, с автоматическим пересчетом цены.
Регистрация контрактов
Возможно регистрировать первичные данные о госконтрактах, подписанных по результатам тендеров, информацию об изменении их условий и т. д. Когда госконтракт исполняется или прекращается, информация об этом заносится в программу.
Система состояний

Данная опция используется для определения этапа заказа и выбора нужного электронного документа. Программа автоматизации обеспечивает:

    >
  • Упорядочение функций по визированию и согласованию;
  • Перевод с одного этапа на другой (автоматически или по инициативе работника);
  • Контроль правильного заполнения документации;
  • Привязку процедур к различным этапам заказа;
  • Прочие действия между разными стадиями.

Система состояний позволяет отражать, насколько хорошо взаимодействуют распорядители, уполномоченные органы. Эта опция полезна небольшим компаниям, в которых реализуется одна цепочка процедур, и ее достаточно настроить один раз. Если же госзакупки проходят через разных руководителей и нет возможности единовременно настроить цепочки, может использоваться следующий инструмент.

Скачивание классификаторов
Программа обеспечивает удобную загрузку справочников, которые используются в госзакупках: бюджетных классификаторов, ОКП, ОКДП, ОКЕИ, справочника БИК, адресных классификаторов Федеральной налоговой службы.
Справочник товаров
Пользователи могут создавать собственный справочник продукции и услуг, с занесением ключевой информацией о них.
Формирование тендерной документации
Важная функция программы — автоматизация работы с документами для госзакупок. Тендерная документация формируется автоматически, посредством введенной в виде отчетов информации, а они легко переводятся в обычные редактируемые форматы. Предусмотрены шаблоны для всех видов документов.

Программа автоматизации госзакупок работает в полном соответствии с актуальными законодательными нормами, которые регламентируют данную сферу:

  • 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
  • 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Где используется программа:

  • учреждения любого уровня (государственные и муниципальные), которые выполняют закупки, руководствуясь 44-ФЗ;
  • органы власти и уполномоченные органы, занимающиеся размещением госзаказа;
  • специализированные организации — компании, привлекаемые к работе по размещению заказа;
  • компании, осуществляющие закупки по 223-ФЗ;
  • госкорпорации и др.

Автоматизация госзакупок позволяет усовершенствовать и облегчить работу на различных стадиях госзаказа — как для сотрудника, занимающегося тендерной документацией, так и для комиссии, рассматривающей и оценивающей заявки поставщиков.



ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВЕСЬ СПЕКТР УСЛУГ,
СВЯЗАННЫХ С 1С



Желаете избежать финансовых потерь в будущем – обращайтесь к специалистам «Лоцман Бизнес-Технологий» уже сегодня!
Оформите заявку прямо сейчас
или звоните по телефону:
+7 (4922) 44-15-55
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ
ФЗ-54
Демонстрация
Купить
Обратный звонок