График работы:
пн-пт 9:00-18.00
г. Владимир, ул.Чайковского, 40а

1С-Коннект




Корпоративный чат с возможностью удаленного подключения к компьютерам, звонками и оперативной передачей файлов 

i (4).png

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

о возможностях сервиса 1С-Коннект



  • f-30.png

    Всегда на связи

    Будьте всегда на связи с коллегами. Сервис может работать через мобильное приложение или через браузер, на смартфоне или компьютере.

  • f-32.png

    Групповая работа

    Создавайте группы для участия в проектах, мозговых штурмах, по отделам или интересам. Обменивайтесь файлами, обсуждайте текущие дела, проводите конференции

  • f-31.png

    Предоставление поддержки
    пользователям 1С

    Через сервис легко и быстро обращаться к поддержке 1С. Обращение попадает к нужным специалистам, которые могут через коннект удаленно подключаться к вашему компьютеру и помогать прямо на глазах

  • f-33.png

    Корпоративный мессенджер,
    включая видеозвонки

    Если необходимо согласовать рабочие моменты с коллегой из другого отдела, просто напишите ему в чате и получите оперативный ответ

Преимущества сервиса
1С-Коннект

  • ks-5.png

    Сервис деск

    Принцип единого окна для сотрудников. Поддержка очереди приоритетов, рабочего расписания. Онлайн мониторинг и контроль нормативов

  • ks-6.png

    Удаленный доступ

    Возможность подключаться к компьютерам сотрудников, с их согласия, для предоставления технической поддержки.

  • ks-7.png

    База знаний

    Для накопления и использования базы знаний компании. Искусственный интеллект поможет сотрудникам подготовить полные и точные ответы

  • ks-8.png

    Входит в Единый реестр отечественного ПО

    Минцифры России внесены изменения в классификатор ПО, утвержденный приказом от 22.09.2020 № 486

  • ks-8.png

    Сертифицирована на российских ОС

    Платформа может использоваться российском программном обеспечении, а также на windows, macOS, linux, android, IOS



стоимость сервиса 1С-Коннект

      Базовый пакет Расширенный пакет

Бесплатно 

  • Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ, уведомления ИФНС
  • Для пользователей 1С: поддержка пользователей по линиям предоставляется в соответствии с условиями договора сопровождения 1С:ИТС (и/или действующего тарифного плана), заключенного между компанией-пользователем и партнером фирмы «1С». Поддержка операторами сервисов 1С:ИТС предоставляется без ограничений.

Заказать

от 5600 руб. в год


  • Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 1 Гб, удаленный доступ, уведомления ИФНС, запись и прослушивание разговоров, администрирование доступа, отчеты, подключение к АТС компании, API для интеграции с системами предприятия.

Заказать


Частые вопросы

fr-21.png
В каких программах реализован сервис?
  • 1С:Бухгалтерия предприятия, начиная с версии 3.0.106.60
  • 1С:Управление нашей фирмой, начиная с версии 3.0.4.88
  • 1С:ERP Управление предприятием 2, начиная с версии 2.5.9
  • 1С:Управление торговлей 8, начиная с версии 11.5.9

  • Сервис можно использовать почти во всех приложениях 1С, в том числе через сервисы 1cfresh.com и 1С:БухОбслуживание

    Программа должна быть на официальной поддержке. ВСЕ ПРО 1С:ИТС

fr-21.png
1С-Коннект как подключить?
    Для бесплатной активации сервиса вам необходимо быть на официальной поддержке ИТС. По всем вопросам обращайтесь в тех поддержку +7 (4922) 22-23-85
fr-21.png
Как начать работать в сервисе 1С-Коннект?
    Оставьте заявку на странице сервиса. Мы свяжемся с вами




Цифры о нас

Более
20 лет

успешной работы во Владимире
Свыше
1500

удачных проектов
по автоматизации
Более
1000

клиентов на постоянном обслуживании

СЕРТИФИКАТЫ


статусы 1С


Screenshot_318.png

Желаете избежать финансовых потерь в будущем – обращайтесь к специалистам «Лоцман Бизнес-Технологий» уже сегодня!
Оформите заявку прямо сейчас
или звоните по телефону:
+7 (4922) 22-23-85
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ
ФЗ-54
Вебинары для бюджетных организаций
Фреш за 9800!
Касса "под ключ"
Рутокен за 1300 руб
Бесплатные часы
Аренда 1с
Торги в подарок
Демонстрация