1С-Коннект
Корпоративный чат с возможностью удаленного подключения к компьютерам, звонками и оперативной передачей файлов
о возможностях сервиса 1С-Коннект
-
Всегда на связи
Будьте всегда на связи с коллегами. Сервис может работать через мобильное приложение или через браузер, на смартфоне или компьютере.
-
Групповая работа
Создавайте группы для участия в проектах, мозговых штурмах, по отделам или интересам. Обменивайтесь файлами, обсуждайте текущие дела, проводите конференции
-
Предоставление поддержки
пользователям 1СЧерез сервис легко и быстро обращаться к поддержке 1С. Обращение попадает к нужным специалистам, которые могут через коннект удаленно подключаться к вашему компьютеру и помогать прямо на глазах
-
Корпоративный мессенджер,
включая видеозвонкиЕсли необходимо согласовать рабочие моменты с коллегой из другого отдела, просто напишите ему в чате и получите оперативный ответ
Преимущества сервиса
1С-Коннект
-
Сервис деск
Принцип единого окна для сотрудников. Поддержка очереди приоритетов, рабочего расписания. Онлайн мониторинг и контроль нормативов
-
Удаленный доступ
Возможность подключаться к компьютерам сотрудников, с их согласия, для предоставления технической поддержки.
-
База знаний
Для накопления и использования базы знаний компании. Искусственный интеллект поможет сотрудникам подготовить полные и точные ответы
-
Входит в Единый реестр отечественного ПО
Минцифры России внесены изменения в классификатор ПО, утвержденный приказом от 22.09.2020 № 486
-
Сертифицирована на российских ОС
Платформа может использоваться российском программном обеспечении, а также на windows, macOS, linux, android, IOS
стоимость сервиса 1С-Коннект
Базовый пакет | Расширенный пакет |
---|---|
Бесплатно
|
от 5600 руб. в год
|
Частые вопросы
Цифры о нас
успешной работы во Владимире
удачных проектов
по автоматизации
клиентов на постоянном обслуживании
статусы 1С
или звоните по телефону:
При подключении к демонстрационной базе выберите любого пользователя, а поле "Пароль" оставляйте пустым.