Автоматизация 1С -
настрой бизнес на высокий результат!
консультацию
Какой подход к автоматизации вас интересует на текущем этапе?
Точечная автоматизация процессов
Вы уже автоматизировали определенные участки своего предприятия и желаете сконцентрироваться на определенных функциях? Или вас интересует программа автоматизации процессов на конкретном участке бизнеса? Не вопрос! Мы автоматизируем конкретный участок и, при необходимости, синхронизируем работу внедренного решения с уже имеющейся информационной системой. Вы, тем временем, будете работать в привычном режиме. По завершению внедрения проведем обучение сотрудников грамотной и простой работе с программой.
Полная, комплексная автоматизация работы
Требуется автоматизировать бизнес комплексно? Пожалуйста! Автоматизация предприятия — это серьезный проект, который не выполняется за неделю или месяц. Но первые результаты, а главное, уверенность в том, что выбран правильный внедренец, нужно получить как можно быстрее. Поэтому мы используем итерационное проектное внедрение программы — не реализуем весь функционал сразу, а внедряем его постепенно, что позволяет сотрудникам и руководству компании осваивать новую систему в комфортном режиме. Подробнее как мы проводим внедрение
Возможно, вы понимаете необходимость автоматизации бизнеса — но не представляете, что именно и как нужно автоматизировать. Или не можете сформулировать конкретные задачи? А может быть, просто не знаете, с чего начать? Особенно если у вас нет возможностей для того, чтобы определить направления автоматизации!
В подобных случаях компания «1С» рекомендует обращаться за содействием к своим партнерам, одним из которых является «Лоцман Бизнес-Технологий».
У партнера фирмы «1С» вы получите:
- информацию о том, как можно повысить эффективность вашей работы;
- четкий перечень задач с описанием бизнес-процессов;
- способы решения намеченного.
Почему следует доверять партнеру «1С»? Потому что сотрудники партнерской компании имеют сертификаты, подтверждающие прохождение специализированной подготовки. Специалисты выполнят исследование ваших бизнес-процессов, требующих автоматизации, и разработают соответствующий план действий строго в соответствии с технологией фирмы «1С».
Наиболее востребованные компетенции в нашей компании
Не нашли свой бизнес или задачу в предложенном списке? Звоните! Наш опыт в области управления и бизнес-аналитики позволит предложить достойное решение практические под любые потребности. Мы уже помогли более чем 1000 предприятиям — поможем и вам!
Результативность внедрения
Несколько примеров, какие результаты может обеспечить автоматизация деятельности, помимо широко известных:
-
Сделки без сбоев
-
Компетентный советник
-
Использование опыта ведущих компаний
-
Накопление интеллектуального капитала компании
Помимо этого, вы получите и все те эффекты,
о которых уже неоднократно слышали
-
Избавление от рутины, дублирования и неточности информации
-
Оперативная отчетность для руководства
-
Единство и достоверность информации, разграничение доступа к ней между пользователями
-
Повышение производительности труда
- За счет автоматизации
- За счет стандартизации и регламентации процессов
-
Повышение точности прогнозирования
-
Повышение ответственности сотрудников
Насколько эффективна автоматизация— примеры
Ситуации, описанные ниже — собирательные. Но все примеры автоматизации взяты из реальных бизнес-историй, о которых мы знаем.
-
Пример 1. От коммерческого предложения до отгрузки.
Специалист по продажам заключает новую сделку. Для составления договора он спрашивает у клиента реквизиты и заносит их в свою программу Word. Затем реквизиты направляются юристу...
Бизнес Б. Вариант «Неэффективное предприятие».
Специалист по продажам заключает новую сделку. Для составления договора он спрашивает у клиента реквизиты и заносит их в свою программу Word. Затем реквизиты направляются юристу, который их также записывает, но уже в свой документ. Однако юрист, у которого и без того много дел, ошибается, потому что забывает заменить в шаблоне фамилию. В это время специалист по продажам нервничает, не зная, что происходит с его договором, и несколько раз звонит, пока, наконец, бумага не приходит к нему.
Получив документ на подпись, клиент обнаруживает в нем чужую фамилию, поэтому договор возвращается юристу. Только общими усилиями бумага доводится до ума. Но тут в процесс вступает бухгалтерия — ей тоже нужны реквизиты, для того чтобы выставить счет. История повторяется. Сразу оговоримся, что разработка систем автоматизации 1С полностью снимает подобные вопросы.
Пока бухгалтеры разбираются у себя, специалист по продажам звонит на склад, чтобы выяснить, имеется ли там товар в нужном количестве. Ответить сразу на складе не могут, ведь им сначала нужно «посмотреть». На это уходит пара часов рабочего времени. Или пара дней — если кладовщик, хорошо знающий склад, в отпуске. Наконец, менеджеру сообщают, что товар есть.
Клиент платит деньги и приезжает забрать товар. Там его должна ждать и накладная со счетом фактурой, которые заранее подготовила бухгалтерия. Но вот незадача — одной из заказанных позиций товара не оказывается в наличии (уже продали, ведь резервирования на предприятии нет). Покупатель в бешенстве, кладовщики на скорую руку исправляют накладную, менеджер ничего не понимает, бухгалтер тоже — вопрос традиционно разруливает руководство.
Общий итог еще более печален: получив нагоняй от начальства, уставший от такого безобразия специалист по продажам увольняется и уходит к конкурентам, захватив с собой всю клиентскую базу, которая была записана в его Word. Бизнес терпит колоссальные потери, однако их можно избежать, обратившись в центр автоматизации 1С, где будет выстроена стройная и эффективная система работы для нужд соответствующей компании.
Бизнес А. Вариант «Эффективное предприятие».
Заключая сделку с покупателем, специалист по продажам заносит его реквизиты в информационную систему организации. Автоматизация рабочего места позволяет это сделать. Для составления договора юрист не нужен, поскольку система умеет формировать их автоматически. Более того, таким же образом подготавливается платежка, причем, без каких-либо ошибок. Все документы за 3 минуты отправляются покупателю в электронном виде.
Платежка оплачивается, и все что делает бухгалтер — это заносит в систему соответствующую выписку из банка. Поскольку все процессы отображаются в системе и видны, в том числе, начальству, сотрудники делают свою работу быстро, без пауз. Увидев, что пришла оплата, специалист резервирует товар на складе (поставив галочки в программе). Кладовщики, в свою очередь, заранее подготавливают товар к приезду покупателя (это время также указывается в системе).
Клиент забирает покупку, но одна позиция не помещается в машину — не беда, кладовщик оставляет ее забронированной до завтрашнего дня, а программа формирует накладную по факту отгрузки (без одной позиции). Все остаются довольны.
-
Пример 2. Работа с дебиторской задолженностью.
Руководитель фирмы решил разобраться с дебиторской задолженностью. Для этого был подготовлен список организаций, в который попали (поскольку программы автоматизации предприятия нет) и реальные должники
Бизнес Б. Вариант «Неэффективное предприятие».
Руководитель фирмы решил разобраться с дебиторской задолженностью. Для этого был подготовлен список организаций, в который попали (поскольку программы автоматизации предприятия нет) и реальные должники, и те контрагенты, платежные документы которых не нашли в бухгалтерии, и случайные компании. Данный список передается ответственному сотруднику, который берется за дело.
При первом же звонке контрагент просит напомнить, за что сформировалась задолженность. Сотрудник не может ответить и звонит боссу, затем в бухгалтерию и так далее, пока, наконец, не выясняет реальную картину. Со второго звонка тому же контрагенту выясняется, что оплата по данной задолженности была отправлена вчера (позавчера) — просто список составлялся на основе информации, имеющейся неделю назад. Сотрудник извиняется, а сам снова звонит в бухгалтерию, чтобы проверить факт оплаты.
Возможен и другой вариант, при котором контрагент попросту потерял платежку. В этом случае менеджер опять-таки связывается с бухгалтером, прося заново выставить счет. Там просят электронную почту контрагента (чтобы впредь высылать счета на Email), и сотрудник снова, в третий или четвертый раз, звонит ему. Кроме того, на следующий день придется проверить, прошла ли оплата, и если ее нет, то снова звонить клиенту.
Бизнес А. Вариант «Эффективное предприятие».
Фирма с автоматизацией производства работает следующим образом. Все платежки и отчеты об оплате комплексно фиксируются в информационной системе 1С. Здесь же 1 раз в неделю создается отчет по должникам (в нем — только реальные должники).
Ответственное лицо звонит в первую организацию из списка (предварительно еще раз проверив в программе, что деньги не поступили) и спрашивает, в чем причина неоплаты. При этом, он уже знает (из системы), за что должен контрагент и почему он задерживал с оплатой в предыдущих случаях (вся клиентская история фиксируется). Если контрагент не признает долг, система сама подсказывает менеджеру, что предпринимать в данной ситуации (подобные схемы заложены в программу). Понимая, что уловки не работают, должник, скорее всего, производит оплату.
-
Пример 3. Директор — секретарь у секретаря.
Руководитель запланировал совещание, и ставит задачу секретарю собрать начальников всех отделов. Секретарь звонит первому начальнику, а тот просит уточнить, получал ли босс его предложение по готовящемуся проекту.
Бизнес Б. Вариант «Неэффективное предприятие».
Руководитель запланировал совещание, и ставит задачу секретарю собрать начальников всех отделов. Секретарь звонит первому начальнику, а тот просит уточнить, получал ли босс его предложение по готовящемуся проекту. Следует обратный звонок директору, который отвечает, что предложение видел и просит разослать его всем остальным участникам проекта. Секретарь снова звонит первому начальнику с просьбой выслать это самое предложение ей на почту. Не дождавшись письма, сотрудница названивает второму начальнику, желая оповестить его о совещании, но того нет на месте, а заместитель спрашивает, обязательно ли ему присутствовать на собрании. Опять следует звонок боссу, который отвечает, что можно обойтись и без зама второго отдела.
Начальники второго и третьего отделов в командировке, и никто не знает точно, когда они появятся — нужно спросить у директора, что делать. В ходе разговора с начальником четвертого отдела выясняется, что тот подготовил поправки к предложению первого. Возникает естественный процесс путаницы с документами, поскольку на почту секретарю уже пришло письмо, но неизвестно, содержит ли оно в себе нужные поправки. Посему осуществляются соответствующие переговоры.
Наконец, совещание проводится. По его итогам создается документ, который рассылается всем начальникам, включая отсутствовавших. Поэтому они сочтут своим долгом созвониться с руководителем, чтобы уточнить информацию.
Как видим, в этой ситуации управление осуществляется неэффективно, а руководителю приходится дублировать функции подчиненных. Решить проблему позволяет разработка и моделирование систем автоматизации.
Бизнес А. Вариант «Эффективное предприятие».
Руководитель задумал совещание и поставил в информационной системе 1С соответствующую задачу. Причем, программа тут же предупредила, когда заканчивается командировка у начальников 2-го и 3-го отделов — поэтому выбрано время, когда все будут на месте. Таким образом, автоматизация учреждений позволяет обходиться без секретаря и высвобождает массу времени для куда более важных процессов.
Предложение, составленное в первом отделе, прикреплено в системе, и о нем уже давно все знают. В пятом отделе вносят поправки, и руководитель тут же их согласовывает. На собрании остается закрепить имеющуюся у всех информацию. Подготовленный документ прикрепляется в программе, и неожиданно приболевший начальник пятого отдела знакомится с историей его создания самостоятельно, в системе.
Автоматизация во Владимире от Лоцмана: выгодно, удобно и приятно
-
Ценим каждого клиента
Считаем (неоднократно убеждались), что самые доверительные и эффективные отношения складываются, когда мы вместе с вами вырабатываем оптимальный процесс взаимодействия. Гарантируем: автоматизация фирмы будет доведена до логического конца даже при возникновении разногласий и большого количества требований со стороны заказчика.Вы действительно важны для нас.
-
У вас будет персональный менеджер
За вами закрепляется отдельный специалист, который будет знать все нюансы вашего заказа. За его плечами — большая команда профессионалов, на помощь которых вы можете рассчитывать (бизнес-аналитики, консультанты, менеджеры, ИТ-специалисты, бухгалтерская и финансовая службы).
-
Работаем по принципу "одного окна"
Практически любая потребность вашего бизнеса в сфере автоматизации рабочих процессов может быть удовлетворена силами нашей компании. Вам не придется заказывать консалтинг в одном месте, покупать программы во втором, торговое оборудование в третьем, а компьютеры и ПО в четвертом. Сотрудничая с нами, вы приобретете партнера, отвечающего за все процессы. А значит, никогда не услышите подобного: «это не мы виноваты — это производитель оборудования предоставил некачественный товар».
-
Не беремся за проект если не уверены в результате
Убеждены, что каждый должен заниматься тем, что он умеет, поэтому не возьмемся за проект, в успешном завершении которого не уверены. Вам не придется столкнуться с ситуацией, когда вы потратили свои деньги и время, а получили «сырое» неработоспособное решение (ведь мы потеряем гораздо больше — деньги, время, репутацию в бизнесе и лояльность своих работников, взявшихся за навязанную руководством «тупиковую» задачу).
-
Готовы к автоматизации компании любого масштаба
Мы с самого начала решили работать с бизнесом различного масштаба. Этот принцип позволил накопить эффективные алгоритмы работы над разными, в том числе комплексными, проектами. Поэтому мы не только успешно выполняем небольшие заказы, но и эффективно дробим крупныепроекты на мелкие процессы, чем добиваемся наилучших результатов при сложных внедрениях. Данный подход позволил завершить множество заданий самых разных заказчиков: от мелких торговых точек — до крупных производственных предприятий.
-
Можем многое
Кроме специалистов в области автоматизации 1С, к вашим услугам — профессионалы высокой квалификации из других направлений: бухгалтерия, ИТ, юриспруденция, видеонаблюдение. Вы получите комплексную поддержку бизнеса со стороны надежного партнера, который поможет решить большинство ваших задач, к которым традиционно привлекаются внешние подрядчики.
Цифры о нас
успешной работы во Владимире
удачных проектов
по автоматизации
клиентов на постоянном обслуживании
Клиенты о нас
ПАО «Московский Индустриальный банк» выражает искреннюю благодарность Обществу с ограниченной ответственностью "Лоцман Бизнес - Технологий" за гибкий и оперативный подход в решении совместных задач.
Мы уверены в сохранении сложившихся деловых отношений и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Желаем успешного развития и достижения поставленных целей в развитии бизнеса.
или звоните по телефону:
При подключении к демонстрационной базе выберите любого пользователя, а поле "Пароль" оставляйте пустым.