Режим работы:
пн-пт 9:00-18.00
г. Владимир, ул.Чайковского, 40а

Автоматизация медицинских учреждений

Программные продукты 1С блока "Медицина" позволять эффективно решать следующие задачи:

  • повысить качество обслуживания пациентов клиники, ускорить процедуру регистрации заказов, в том числе с помощью call-центра и на сайте учреждения;
  • производить расчет стоимости платных услуг больницы в соответствии с действующим законодательством;
  • контролировать исполнение медицинских услуг работниками поликлиники и больницы, автоматически производить расчет зарплаты;
  • вести персонифицированный учет предоставленных медуслуг;
  • вести детализированную аналитическую отчетность по продукции аптеки, в том числе со списанием на карту клиента;
  • вести детализированный учет фонда коек.
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

Автоматизация отраслевых задач

Автоматизация пищеблока
Комплекс «1С: Медицина» позволяет автоматизировать деятельность диетсестер, диетврачей, технологов и поваров, кладовщиков и предоставить широкий перечень отчетности.
Зарплата и кадры медицинского учреждения

Программные продукты линейки «1С: Медицина» обеспечивают автоматизацию расчета зарплаты, ведения кадрового учета в больницах.

Функциональные возможности:

  • регистрировать изменения в штатном расписании с возможностью создания печатных форм;
  • учитывать сертификаты, допуски, квалификационные категории медицинских работников и доплаты за них;
  • оптимизировать процесс подготовки документов для контролирующих органов;
  • автоматически рассчитывать стаж сотрудников;
  • повысить удобство работы с большим количеством печатных документов;
  • формировать и настраивать списки квалификационных уровней и групп для конкретной клиники;
  • создавать списки тарифов для соответствующей больницы;
  • учитывать совмещение, замещения и прочие виды работ, регистрировать их отдельными приказами.
Медицинские услуги
Программные продукты линейки «1С: Медицина» дают возможность вести учет по оказанным услугам. Существует возможность работы с платными услугами: расчет стоимости медицинских услуг в соответствии с текущим законодательством, ведение перечня медицинских услуг по разным источникам финансирования, ведение карточек платных услуг. Присутствуют функциональные возможности по регистрации оплаты за оказанные услуги в кассах учреждения здравоохранения. Предусмотрено создание и ведение индивидуальных соглашений с юридическими и физическими лицами, обмен данными со страховыми медицинскими организациями и территориальными фондами обязательного медицинского страхования с целью передачи сведений о реестрах оказанных услуг в соответствии с приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 7 апреля 2011 г. № 79 «Об утверждении общих принципов построения и функционирования информационных систем и порядка информационного взаимодействия в сфере обязательного медицинского страхования».
Оптимизация клинической лаборатории

Одно из направлений программы «1С: Медицина» — автоматизация клиники, повышение эффективности медицинских лабораторий: регистрация пациентов, заявок на проведение испытаний, результатов тестирования.

Программа поддерживает множество лабораторных анализаторов, что повышает независимость от аппаратного обеспечения медицинских лабораторий.

Оптимизация работы регистратуры

Возможность автоматизации регистратуры: регистрация пациентов клиники, создание заказов, планирование загруженности врачей, составление счетов оплаты, выдача справок, ведение медицинской картотеки в электронном виде.

Предусмотрено создание call-центра для оперативной регистрации входящих звонков.

Реализованы механизмы обмена с сайтом учреждения для информирования людей и записи на прием по интернету.

Повышение эффективности работы отделений

Автоматизация больницы позволяет усовершенствовать учет коечного фонда, его эксплуатацию с учетом движения пациентов, а также обеспечивает данные о наличии свободных мест и статистику функционирования всего фонда в медицинском учреждении.

Возможность работы с персональными данными пациентов: от создания карты пациента – до его выписки из стационара. Данный процесс подкрепляется требуемой документацией и необходимой отчетностью.

Учет медицинских товаров

Возможен эффективный учет медицинских средств, изделий и прочего в аптеке больницы, отделениях и кабинетах, поликлинике, пунктах продаж организации.

Функции программного комплекса «1С: Медицина»:

  • Создание спецификаций к договорам, контроль над их исполнением;
  • контроль сроков годности;
  • контроль бракованной продукции;
  • регистрация потребностей отделений, списание средств на карту пациента;
  • составление подробной отчетности по закупкам, движению продукции, отчетов, предоставляемых в контролирующие органы.

Решения для комплексной автоматизации:

Стоимость комплекта:

56 000 рублей

Бесплатных часов:

11

Стоимость аренды:

3 830 рублей

Автоматизирует:

Стоимость комплекта:

94 000 рублей

Бесплатных часов:

18

Стоимость аренды:

6 110 рублей

Автоматизирует:

Стоимость комплекта:

103 200 рублей

Бесплатных часов:

21

Стоимость аренды:

6 192 рублей

Автоматизирует:

Отраслевые программы:



ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВЕСЬ СПЕКТР УСЛУГ,
СВЯЗАННЫХ С 1С



Желаете избежать финансовых потерь в будущем – обращайтесь к специалистам «Лоцман Бизнес-Технологий» уже сегодня!
Оформите заявку прямо сейчас
или звоните по телефону:
+7 (4922) 44-15-55
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ
ФЗ-54
Демонстрация
Купить
Обратный звонок