Автоматизация медицинских учреждений
Программные продукты 1С блока "Медицина" позволять эффективно решать следующие задачи:
- повысить качество обслуживания пациентов клиники, ускорить процедуру регистрации заказов, в том числе с помощью call-центра и на сайте учреждения;
- производить расчет стоимости платных услуг больницы в соответствии с действующим законодательством;
- контролировать исполнение медицинских услуг работниками поликлиники и больницы, автоматически производить расчет зарплаты;
- вести персонифицированный учет предоставленных медуслуг;
- вести детализированную аналитическую отчетность по продукции аптеки, в том числе со списанием на карту клиента;
- вести детализированный учет фонда коек.
Автоматизация отраслевых задач
Программные продукты линейки «1С: Медицина» обеспечивают автоматизацию расчета зарплаты, ведения кадрового учета в больницах.
Функциональные возможности:
- регистрировать изменения в штатном расписании с возможностью создания печатных форм;
- учитывать сертификаты, допуски, квалификационные категории медицинских работников и доплаты за них;
- оптимизировать процесс подготовки документов для контролирующих органов;
- автоматически рассчитывать стаж сотрудников;
- повысить удобство работы с большим количеством печатных документов;
- формировать и настраивать списки квалификационных уровней и групп для конкретной клиники;
- создавать списки тарифов для соответствующей больницы;
- учитывать совмещение, замещения и прочие виды работ, регистрировать их отдельными приказами.
Одно из направлений программы «1С: Медицина» — автоматизация клиники, повышение эффективности медицинских лабораторий: регистрация пациентов, заявок на проведение испытаний, результатов тестирования.
Программа поддерживает множество лабораторных анализаторов, что повышает независимость от аппаратного обеспечения медицинских лабораторий.
Возможность автоматизации регистратуры: регистрация пациентов клиники, создание заказов, планирование загруженности врачей, составление счетов оплаты, выдача справок, ведение медицинской картотеки в электронном виде.
Предусмотрено создание call-центра для оперативной регистрации входящих звонков.
Реализованы механизмы обмена с сайтом учреждения для информирования людей и записи на прием по интернету.
Автоматизация больницы позволяет усовершенствовать учет коечного фонда, его эксплуатацию с учетом движения пациентов, а также обеспечивает данные о наличии свободных мест и статистику функционирования всего фонда в медицинском учреждении.
Возможность работы с персональными данными пациентов: от создания карты пациента – до его выписки из стационара. Данный процесс подкрепляется требуемой документацией и необходимой отчетностью.
Возможен эффективный учет медицинских средств, изделий и прочего в аптеке больницы, отделениях и кабинетах, поликлинике, пунктах продаж организации.
Функции программного комплекса «1С: Медицина»:
- Создание спецификаций к договорам, контроль над их исполнением;
- контроль сроков годности;
- контроль бракованной продукции;
- регистрация потребностей отделений, списание средств на карту пациента;
- составление подробной отчетности по закупкам, движению продукции, отчетов, предоставляемых в контролирующие органы.
Решения для комплексной автоматизации:
Состав решения:
Бесплатных часов:
47- 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8
- 1С:Документооборот государственного учреждения 8
- Лоцман. Медицина. Тарификация
- Лоцман. Медицина. Расчет стоимости платных услуг
- Закупки. Дополнение к «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
Состав решения:
Состав решения:
Состав решения:
Отраслевые программы:
ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВЕСЬ СПЕКТР УСЛУГ,
СВЯЗАННЫХ С 1С
или звоните по телефону:
При подключении к демонстрационной базе выберите любого пользователя, а поле "Пароль" оставляйте пустым.