Режим работы:
пн-пт 9:00-18.00
г. Владимир, ул.Чайковского, 40а

Автоматизация блока "Продажи-CRM-Маркетинг"

Что обеспечит вам автоматизация маркетинга и управления продажами:

  • Полное исключение потерь входящих обращений клиентов.
  • Изучение спроса и понимание потребностей заказчиков (покупателей).
  • Эффективное управление маркетингом благодаря возможности точно оценить результативность проводимых маркетинговых мероприятий.
  • Предотвращение потерь информации при увольнении или временном отсутствии сотрудников (автоматизация продаж предполагает создание единой базы данных).
  • Организация централизованного хранения клиентских историй (управление отношениями с клиентами.
  • Систематизация рутинных процессов и минимизация потерь рабочего времени.
  • Создание отлаженных схем взаимодействия в сфере сбыта (оптимизация и автоматизация бизнес-процессов).
  • Оперативный контроль над деятельностью сотрудников.
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

Состав автоматизации

Воронка продаж
Контроль воронки продаж позволяет наладить организацию работы по «проблемным» этапам и своевременно принимать управленческие решения, оживляя «забуксовавшие» сделки.
Интеграция с сайтом
Всесторонняя интеграция: от консолидации заявок с сайта внутри единой информационной системы — до добавления товаров на сайт автоматически. Автоматизация этого блока позволяет значительно снизить рутинную работу, которая помимо потери времени «съедает» настроение ваших сотрудников из-за выполнения одинаковых операций как минимум дважды.
Организация маркетинга (анализ рынка)
Понимание потребностей рынка и эффективности работы различных каналов продаж позволит грамотно распределить инвестиции, а также выстроить востребованную линейку товаров и услуг.
Организация современной телефонии
Переадресация звонка на нужного специалиста, определение звонящего, контроль пропущенных звонков — вы уже на входе заявите о себе как о современном бизнесе. А запись разговоров, сценарии переадресации, функция «тренер», звонок из карточки клиента значительно облегчат жизнь ваших сотрудников.
Телемаркетинг (продажи по телефону)
Контроль эффективности работы менеджеров, сегментация клиентской базы под мероприятия службы маркетинга, современная телефония, интегрированная в информационную систему — весомый вклад в рост продаж.
Управление отношениями с клиентами
Повышение клиентоориентированности компании — важнейший фактор для роста продаж. Автоматизация и оптимизация этого блока позволят вам предлагать клиенту нужный товар в нужное время, а также выстраивать с заказчиком партнерские отношения.
Управление отпуском продукции/предоставлением услуги
Своевременно проверить наличие, заказать товар у поставщика, убедиться в присутствии свободных специалистов, вовремя отгрузить товар (предоставить услугу) — возможность быстрого решения этих задач позволит вам создать репутацию привлекательного партнера.
Цепочки продаж (бизнес-процессы)
Исполнение задач вовремя и по отработанным сценариям может в разы сократить нагрузку на управление за счет передачи функций от менеджмента к информационной системе. Кроме того, увеличивается эффективность каждого сотрудника за счет использования оптимального подхода к ведению сделок и других рабочих функций.

Программы:



ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВЕСЬ СПЕКТР УСЛУГ,
СВЯЗАННЫХ С 1С



У них мы уже автоматизировали
"Управление продажами, CRM, маркетинг"

Показано 3 внедрения из 65

СЕРТИФИКАТЫ

Желаете избежать финансовых потерь в будущем – обращайтесь к специалистам «Лоцман Бизнес-Технологий» уже сегодня!
Оформите заявку прямо сейчас
или звоните по телефону:
+7 (4922) 44-15-55
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ
ФЗ-54
Демонстрация
Купить
Обратный звонок