График работы:
пн-пт 9:00-18.00
г. Владимир, ул.Чайковского, 40а

О запуске нового приложения «1С:CRM» в облачном сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» (1cfresh.com). Тариф «Стартовый» - 5 рабочих мест бесплатно

11.10.2018

Фирма «1С» извещает пользователей и партнёров о начале коммерческого использования приложения «1С:CRM» в «облачном» сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» (1cfresh.com).

1C:CRM – это приложение для управления взаимоотношениями с клиентами в различных областях и сферах бизнеса. C 10 сентября 2018 началось подключение пользователей к приложению 1C:CRM, работающему через Интернет, по тарифу «Стартовый». Этот тариф прежде всего ориентирован на быстрорастущие малые и средние предприятия, индивидуальных предпринимателей и стартапы, которые хотят и готовы использовать новые технологии, предоставляемые платформой «1С:Предприятие 8» в универсальном межотраслевом CRM-решении. Со временем планируется расширять спектр функциональных возможностей приложения в облачном сервисе, а также вводить новые тарифы, обеспечивающие потребности в других сферах и областях применения продукта 1C:CRM.

«Стартовый» тариф позволяет бесплатно подключать к одной рабочей информационной базе до пяти пользовательских сеансов (одновременно открытых окон браузера или сотрудников, если каждый работает в одном окне). Основная подписка тарифа оформляется партнёрами бесплатно на срок до 6 месяцев с возможностью дальнейшего продления. Дополнительные сеансы можно докупить в неограниченном количестве. Стоимость дополнительного сеанса составляет 399 рублей в месяц. В одной информационной базе можно вести неограниченное количество организаций и ИП. Данный тариф позволяет воспользоваться широким списком функциональных возможностей приложения, среди которых:

  • Ведение клиентской базы и сохранение истории работы с клиентом;

  • Импорт клиентской базы из внешних файлов наиболее популярных форматов;

  • Помощь в планировании работы (автомотиватор), планирование встреч, звонков, писем и прочих задач;

  • Удобно настраиваемый Рабочий стол 1С:CRM;

  • Ведение и отслеживание этапов сделок (Интересы клиентов);

  • Настройка сценария продажи (Воронки продаж) и работа с несколькими сценариями продаж, Kanban-доска;

  • Ведение календаря и синхронизация с Google-календарем для работы на мобильных устройствах;

  • Гибкая настройка оповещения пользователей внутри системы и настраиваемы автоматические оповещения клиентов по e-mail;

  • Генерация повторного интереса клиенту на основании потерянного ранее интереса;

  • Переписка в чатах с клиентами в мессенджерах Telegram, Viber, а также на публичной странице в социальной сети ВКонтакте (Диалоги);

  • Интеграция с телефонией (звонок из карточки в «один клик») и автооткрытие Интереса при входящем звонке);

  • Подключение к сервису 1С-Контрагент (бесплатно) и интеграция с сервисом 1СПАРК Риски (платный сервис);

  • Формирование аналитической отчётности;

  • Выгрузка данных в продукты «1С:Предприятие 8. CRM КОРП», «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ».

Подробнее с функционалом приложения можно ознакомиться на сайте http://1ccrm.ru/

Электронная документация по продукту размещена на сайте Информационно-технологического сопровождения https://its.1c.ru/ и доступна пользователям приложения «1С:CRM» в зарегистрированным на сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет».

Начать работать в приложении «1С:CRM» в сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» можно сразу же после заполнения и отправки формы регистрации на сайте http://1c-crm.ru/ или странице https://add.1cfresh.com/solutions/crm. При заполнении формы следует указывать реальные e-mail и номер телефона, поскольку именно на них будут высланы регистрационные данные для доступа в личный кабинет, также они могут понадобиться для восстановления доступа к сервису.

Если клиент уже зарегистрирован на сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» и пользуется какими-либо другими приложениями, то ему достаточно обратиться к своему обслуживающему партнёру для того, чтобы тот подключил ему «Стартовый» тариф и обеспечил доступ к приложению «1С:CRM».

Работа в сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» в первую очередь ориентирована на предприятия, использующие типовой функционал без изменений и/или доработок. Однако в последующих релизах приложения планируется реализовать возможность для того, чтобы обслуживающий специалист мог дополнить функционал приложения в соответствии с особенностями и потребностями конкретного предприятия с помощью расширений конфигурации. Таким образом станет возможно:

  • добавлять в приложение сервиса нужные печатные формы и отчёты;

  • создавать необходимые для бизнеса обработки данных;

  • интегрировать приложения сервиса с другими программами;

  • изменять пользовательский интерфейс приложения;

  • изменять роли типовой конфигурации и многое другое.

Поддержку пользователей сервиса осуществляет подключивший пользователя партнёр (обслуживающая организация), линия технической поддержки обеспечивает решение следующих задач без дополнительной платы:

  • Ответы на вопросы по работе функционала приложения (расследование ошибок);

  • Консультирование по настройке прав пользователей сервиса.

  • Консультирование пользователей по возможностям работы в сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет»;

  • Консультирование по настройке рабочих мест пользователей для обеспечения работы в сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет», например, по настройке браузеров и антивирусных систем для корректной работы сервиса.

Партнёры могут оказывать пользователю услуги за дополнительную плату. Список услуг и стоимость определяется партнёром и пользователем по согласованию сторон.

Источник: 1c.ru

Скидка 50% на первый месяц юридического обслуживания
Вебинары для бюджетных организаций
Фреш за 9800!
Касса "под ключ"
Рутокен за 1300 руб
Бесплатные часы
IT аутсорсинг за 1000 руб
Юридический аутсорсинг
Бесплатное обслуживание
Обратный звонок
Купить