Режим работы:
пн-пт 9:00-18.00
г. Владимир, ул.Чайковского, 40а

О запуске нового приложения «1С:CRM» в облачном сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» (1cfresh.com). Тариф «Стартовый» - 5 рабочих мест бесплатно

11.10.2018

Фирма «1С» извещает пользователей и партнёров о начале коммерческого использования приложения «1С:CRM» в «облачном» сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» (1cfresh.com).

1C:CRM – это приложение для управления взаимоотношениями с клиентами в различных областях и сферах бизнеса. C 10 сентября 2018 началось подключение пользователей к приложению 1C:CRM, работающему через Интернет, по тарифу «Стартовый». Этот тариф прежде всего ориентирован на быстрорастущие малые и средние предприятия, индивидуальных предпринимателей и стартапы, которые хотят и готовы использовать новые технологии, предоставляемые платформой «1С:Предприятие 8» в универсальном межотраслевом CRM-решении. Со временем планируется расширять спектр функциональных возможностей приложения в облачном сервисе, а также вводить новые тарифы, обеспечивающие потребности в других сферах и областях применения продукта 1C:CRM.

«Стартовый» тариф позволяет бесплатно подключать к одной рабочей информационной базе до пяти пользовательских сеансов (одновременно открытых окон браузера или сотрудников, если каждый работает в одном окне). Основная подписка тарифа оформляется партнёрами бесплатно на срок до 6 месяцев с возможностью дальнейшего продления. Дополнительные сеансы можно докупить в неограниченном количестве. Стоимость дополнительного сеанса составляет 399 рублей в месяц. В одной информационной базе можно вести неограниченное количество организаций и ИП. Данный тариф позволяет воспользоваться широким списком функциональных возможностей приложения, среди которых:

  • Ведение клиентской базы и сохранение истории работы с клиентом;

  • Импорт клиентской базы из внешних файлов наиболее популярных форматов;

  • Помощь в планировании работы (автомотиватор), планирование встреч, звонков, писем и прочих задач;

  • Удобно настраиваемый Рабочий стол 1С:CRM;

  • Ведение и отслеживание этапов сделок (Интересы клиентов);

  • Настройка сценария продажи (Воронки продаж) и работа с несколькими сценариями продаж, Kanban-доска;

  • Ведение календаря и синхронизация с Google-календарем для работы на мобильных устройствах;

  • Гибкая настройка оповещения пользователей внутри системы и настраиваемы автоматические оповещения клиентов по e-mail;

  • Генерация повторного интереса клиенту на основании потерянного ранее интереса;

  • Переписка в чатах с клиентами в мессенджерах Telegram, Viber, а также на публичной странице в социальной сети ВКонтакте (Диалоги);

  • Интеграция с телефонией (звонок из карточки в «один клик») и автооткрытие Интереса при входящем звонке);

  • Подключение к сервису 1С-Контрагент (бесплатно) и интеграция с сервисом 1СПАРК Риски (платный сервис);

  • Формирование аналитической отчётности;

  • Выгрузка данных в продукты «1С:Предприятие 8. CRM КОРП», «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ».

Подробнее с функционалом приложения можно ознакомиться на сайте http://1ccrm.ru/

Электронная документация по продукту размещена на сайте Информационно-технологического сопровождения https://its.1c.ru/ и доступна пользователям приложения «1С:CRM» в зарегистрированным на сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет».

Начать работать в приложении «1С:CRM» в сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» можно сразу же после заполнения и отправки формы регистрации на сайте http://1c-crm.ru/ или странице https://add.1cfresh.com/solutions/crm. При заполнении формы следует указывать реальные e-mail и номер телефона, поскольку именно на них будут высланы регистрационные данные для доступа в личный кабинет, также они могут понадобиться для восстановления доступа к сервису.

Если клиент уже зарегистрирован на сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» и пользуется какими-либо другими приложениями, то ему достаточно обратиться к своему обслуживающему партнёру для того, чтобы тот подключил ему «Стартовый» тариф и обеспечил доступ к приложению «1С:CRM».

Работа в сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» в первую очередь ориентирована на предприятия, использующие типовой функционал без изменений и/или доработок. Однако в последующих релизах приложения планируется реализовать возможность для того, чтобы обслуживающий специалист мог дополнить функционал приложения в соответствии с особенностями и потребностями конкретного предприятия с помощью расширений конфигурации. Таким образом станет возможно:

  • добавлять в приложение сервиса нужные печатные формы и отчёты;

  • создавать необходимые для бизнеса обработки данных;

  • интегрировать приложения сервиса с другими программами;

  • изменять пользовательский интерфейс приложения;

  • изменять роли типовой конфигурации и многое другое.

Поддержку пользователей сервиса осуществляет подключивший пользователя партнёр (обслуживающая организация), линия технической поддержки обеспечивает решение следующих задач без дополнительной платы:

  • Ответы на вопросы по работе функционала приложения (расследование ошибок);

  • Консультирование по настройке прав пользователей сервиса.

  • Консультирование пользователей по возможностям работы в сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет»;

  • Консультирование по настройке рабочих мест пользователей для обеспечения работы в сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет», например, по настройке браузеров и антивирусных систем для корректной работы сервиса.

Партнёры могут оказывать пользователю услуги за дополнительную плату. Список услуг и стоимость определяется партнёром и пользователем по согласованию сторон.

Источник: 1c.ru

Скидка 50% на первый месяц юридического обслуживания
Обратный звонок