О запуске нового приложения «1С:CRM» в облачном сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» (1cfresh.com). Тариф «Стартовый» - 5 рабочих мест бесплатно
Фирма «1С» извещает пользователей и партнёров о начале коммерческого использования приложения «1С:CRM» в «облачном» сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» (1cfresh.com).
1C:CRM – это приложение для управления взаимоотношениями с клиентами в различных областях и сферах бизнеса. C 10 сентября 2018 началось подключение пользователей к приложению 1C:CRM, работающему через Интернет, по тарифу «Стартовый». Этот тариф прежде всего ориентирован на быстрорастущие малые и средние предприятия, индивидуальных предпринимателей и стартапы, которые хотят и готовы использовать новые технологии, предоставляемые платформой «1С:Предприятие 8» в универсальном межотраслевом CRM-решении. Со временем планируется расширять спектр функциональных возможностей приложения в облачном сервисе, а также вводить новые тарифы, обеспечивающие потребности в других сферах и областях применения продукта 1C:CRM.
«Стартовый» тариф позволяет бесплатно подключать к одной рабочей информационной базе до пяти пользовательских сеансов (одновременно открытых окон браузера или сотрудников, если каждый работает в одном окне). Основная подписка тарифа оформляется партнёрами бесплатно на срок до 6 месяцев с возможностью дальнейшего продления. Дополнительные сеансы можно докупить в неограниченном количестве. Стоимость дополнительного сеанса составляет 399 рублей в месяц. В одной информационной базе можно вести неограниченное количество организаций и ИП. Данный тариф позволяет воспользоваться широким списком функциональных возможностей приложения, среди которых:
-
Ведение клиентской базы и сохранение истории работы с клиентом;
-
Импорт клиентской базы из внешних файлов наиболее популярных форматов;
-
Помощь в планировании работы (автомотиватор), планирование встреч, звонков, писем и прочих задач;
-
Удобно настраиваемый Рабочий стол 1С:CRM;
-
Ведение и отслеживание этапов сделок (Интересы клиентов);
-
Настройка сценария продажи (Воронки продаж) и работа с несколькими сценариями продаж, Kanban-доска;
-
Ведение календаря и синхронизация с Google-календарем для работы на мобильных устройствах;
-
Гибкая настройка оповещения пользователей внутри системы и настраиваемы автоматические оповещения клиентов по e-mail;
-
Генерация повторного интереса клиенту на основании потерянного ранее интереса;
-
Переписка в чатах с клиентами в мессенджерах Telegram, Viber, а также на публичной странице в социальной сети ВКонтакте (Диалоги);
-
Интеграция с телефонией (звонок из карточки в «один клик») и автооткрытие Интереса при входящем звонке);
-
Подключение к сервису 1С-Контрагент (бесплатно) и интеграция с сервисом 1СПАРК Риски (платный сервис);
-
Формирование аналитической отчётности;
-
Выгрузка данных в продукты «1С:Предприятие 8. CRM КОРП», «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ».
Подробнее с функционалом приложения можно ознакомиться на сайте http://1ccrm.ru/
Электронная документация по продукту размещена на сайте Информационно-технологического сопровождения https://its.1c.ru/ и доступна пользователям приложения «1С:CRM» в зарегистрированным на сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет».
Начать работать в приложении «1С:CRM» в сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» можно сразу же после заполнения и отправки формы регистрации на сайте http://1c-crm.ru/ или странице https://add.1cfresh.com/solutions/crm. При заполнении формы следует указывать реальные e-mail и номер телефона, поскольку именно на них будут высланы регистрационные данные для доступа в личный кабинет, также они могут понадобиться для восстановления доступа к сервису.
Если клиент уже зарегистрирован на сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» и пользуется какими-либо другими приложениями, то ему достаточно обратиться к своему обслуживающему партнёру для того, чтобы тот подключил ему «Стартовый» тариф и обеспечил доступ к приложению «1С:CRM».
Работа в сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» в первую очередь ориентирована на предприятия, использующие типовой функционал без изменений и/или доработок. Однако в последующих релизах приложения планируется реализовать возможность для того, чтобы обслуживающий специалист мог дополнить функционал приложения в соответствии с особенностями и потребностями конкретного предприятия с помощью расширений конфигурации. Таким образом станет возможно:
-
добавлять в приложение сервиса нужные печатные формы и отчёты;
-
создавать необходимые для бизнеса обработки данных;
-
интегрировать приложения сервиса с другими программами;
-
изменять пользовательский интерфейс приложения;
-
изменять роли типовой конфигурации и многое другое.
Поддержку пользователей сервиса осуществляет подключивший пользователя партнёр (обслуживающая организация), линия технической поддержки обеспечивает решение следующих задач без дополнительной платы:
-
Ответы на вопросы по работе функционала приложения (расследование ошибок);
-
Консультирование по настройке прав пользователей сервиса.
-
Консультирование пользователей по возможностям работы в сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет»;
-
Консультирование по настройке рабочих мест пользователей для обеспечения работы в сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет», например, по настройке браузеров и антивирусных систем для корректной работы сервиса.
Партнёры могут оказывать пользователю услуги за дополнительную плату. Список услуг и стоимость определяется партнёром и пользователем по согласованию сторон.
Источник: 1c.ru