График работы:
пн-пт 9:00-18.00
г. Владимир, ул.Чайковского, 40а

Новое в версии 1.6.16 1С:УНФ: мобильный клиент, ассистент управления нашей фирмой, бонусы, новый планировщик ресурсов и поэтапная сборка изделий

19.11.2018

Фирма «1С» извещает пользователей и партнёров о выпуске версии 1.6.16 конфигурации «Управление нашей фирмой» (1С:УНФ) – комплексного готового решения для автоматизации торговых, сервисных и производственных компаний малого бизнеса.

Версия 1.6.16 предоставляет новую функциональность для широкого круга компаний:

Мобильный клиент. «1С:Управление нашей фирмой» – одно из первых типовых решений фирмы «1С», полностью адаптированных к работе в мобильном клиенте. Вся функциональность решения 1С:УНФ теперь доступна на мобильных устройствах – чтобы управлять своей фирмой, достаточно смартфона с доступом в Интернет.

Развитие CRM. «Ассистент управления нашей фирмой», как и обычный сотрудник, выполняет поручения в 1С:УНФ, пишет о результатах работы, контролирует порядок подготовки заказов и предлагает варианты решения в случае отклонений. Новый инструмент для планирования обслуживания клиентов и распределения загрузки специалистов – журнал записи. Для удобства работы в программе – групповое изменение состояний заказов в журналах и сокращение сообщений в чатах.

Торговым компаниям. Расширены возможности предоставления скидок клиентам. Теперь по дисконтным картам можно начислять и списывать бонусные баллы: появилась настройка бонусных программ лояльности.

Интернет-магазинам. Появился двусторонний обмен с интернет-магазинами, созданными с помощью CMS «1С:Битрикс:Управление сайтом», – все изменения, внесённые в заказ в 1С:УНФ, теперь отображаются в вашем интернет-магазине.

Розничным компаниям. Патент теперь можно установить как самостоятельный режим налогообложения – больше не нужно уточнять ставку НДС при розничной продаже. Кроме того, в документы розничных продаж добавлены контекстные отчёты, позволяющие быстро узнать прибыль по чеку или кассовой смене.

Компаниям, выполняющим работы. Обновлён инструмент планирования загрузки ресурсов –рабочее место «Планировщик ресурсов». Новый мощный планировщик поможет оперативно анализировать загруженность ресурсов (сотрудников, бригад, оборудования) и повышать эффективность их работы.

Производственным компаниям. Осуществлять сборку изделий теперь можно поэтапно. Автоматизированное рабочее место «Выполнение этапов» позволяет одним кликом отразить выпуск изделий, а также наглядно покажет, на каком этапе производства находятся изделия и под какой заказ они производятся.

Компаниям любых сфер деятельности. Развитие механизма валютных расчётов – операции с валютой стали прозрачнее и понятнее для пользователей.

Источник: 1c.ru

Скидка 50% на первый месяц юридического обслуживания
Вебинары для бюджетных организаций
Фреш за 9800!
Касса "под ключ"
Рутокен за 1300 руб
Бесплатные часы
IT аутсорсинг за 1000 руб
Юридический аутсорсинг
Бесплатное обслуживание
Обратный звонок
Купить