График работы:
пн-пт 9:00-18.00
г. Владимир, ул.Чайковского, 40а

ООО "Лоцман Бизнес-Технологий"

Примеры использования

  1. Менеджер торгового подразделения ежедневно получает от поставщика обновлённый прайс-лист, при этом необходимо быстро выявить изменения, которые произошли в прайс-листе и внести их в торговую базу. Ручная сверка занимает длительное время и не гарантирует того, что все важные изменения будут замечены (например, увеличение стоимости популярной номенклатуры), это может повлечь за собой финансовые потери. «1С-ABBYY Comparator» поможет быстро сравнить два прайс-листа и получить отчёт о различиях, исключая при этом влияние человеческого фактора.
    1. Менеджер торгового подразделения ежедневно получает от поставщика обновлённый прайс-лист
    2. Менеджер торгового подразделения ежедневно получает от поставщика обновлённый прайс-лист
    3. Менеджер торгового подразделения ежедневно получает от поставщика обновлённый прайс-лист
  2. Юрист согласовал с контрагентом форму торгового договора в электронном виде, и получил подписанные контрагентом оригиналы. Нужно удостовериться, что в экземплярах, полученных от контрагента нет несогласованных изменений . Построчная ручная проверка занимает длительное время, и не исключает ситуации, когда действительно важное изменение останется незамеченным. В этом случае договор будет подписан с неприемлемыми условиями, что повлечёт за собой финансовые потери. «1С-ABBYY Comparator» поможет быстро сравнить электронный вариант договора и скан-копию оригинала, получить отчёт о различиях, и исключить подписание некорректного документа.
  3. В бухгалтерию поступили бумажные копии документов, требующие подписания и передачи в архив. Нужно удостовериться, что они соответствуют документам, проведённым в учётной системе. Ручная проверка занимает длительное время и не исключает ошибок. Как следствие, может быть подписан некорректный документ, который попадёт в архив. «1С-ABBYY Comparator» экономит время бухгалтера, быстро выявляет, исключает передачу «непроверенного» документа. Отчёт о различиях упрощает процедуру согласования со смежными отделами (например, юридическим отделом, отделом закупок или продаж).
  • Менеджер торгового подразделения ежедневно получает от поставщика обновлённый прайс-лист
  • Менеджер торгового подразделения ежедневно получает от поставщика обновлённый прайс-лист
    • Менеджер торгового подразделения ежедневно получает от поставщика обновлённый прайс-лист
    • Менеджер торгового подразделения ежедневно получает от поставщика обновлённый прайс-лист
    • Менеджер торгового подразделения ежедневно получает от поставщика обновлённый прайс-лист
  • Менеджер торгового подразделения ежедневно получает от поставщика обновлённый прайс-лист
ФЗ-54
Единый семинар 1С декабрь 2024
Вебинары для бюджетных организаций
IT аутсорсинг за 1200 руб
Фреш за 9800!
Касса "под ключ"
Бесплатные часы
Юридический аутсорсинг
Бесплатное обслуживание
Обратный звонок
Купить