График работы:
пн-пт 9:00-18.00
г. Владимир, ул.Чайковского, 40а

ООО "Лоцман Бизнес-Технологий"

Примеры использования

  1. Менеджер торгового подразделения ежедневно получает от поставщика обновлённый прайс-лист, при этом необходимо быстро выявить изменения, которые произошли в прайс-листе и внести их в торговую базу. Ручная сверка занимает длительное время и не гарантирует того, что все важные изменения будут замечены (например, увеличение стоимости популярной номенклатуры), это может повлечь за собой финансовые потери. «1С-ABBYY Comparator» поможет быстро сравнить два прайс-листа и получить отчёт о различиях, исключая при этом влияние человеческого фактора.
    1. Менеджер торгового подразделения ежедневно получает от поставщика обновлённый прайс-лист
    2. Менеджер торгового подразделения ежедневно получает от поставщика обновлённый прайс-лист
    3. Менеджер торгового подразделения ежедневно получает от поставщика обновлённый прайс-лист
  2. Юрист согласовал с контрагентом форму торгового договора в электронном виде, и получил подписанные контрагентом оригиналы. Нужно удостовериться, что в экземплярах, полученных от контрагента нет несогласованных изменений . Построчная ручная проверка занимает длительное время, и не исключает ситуации, когда действительно важное изменение останется незамеченным. В этом случае договор будет подписан с неприемлемыми условиями, что повлечёт за собой финансовые потери. «1С-ABBYY Comparator» поможет быстро сравнить электронный вариант договора и скан-копию оригинала, получить отчёт о различиях, и исключить подписание некорректного документа.
  3. В бухгалтерию поступили бумажные копии документов, требующие подписания и передачи в архив. Нужно удостовериться, что они соответствуют документам, проведённым в учётной системе. Ручная проверка занимает длительное время и не исключает ошибок. Как следствие, может быть подписан некорректный документ, который попадёт в архив. «1С-ABBYY Comparator» экономит время бухгалтера, быстро выявляет, исключает передачу «непроверенного» документа. Отчёт о различиях упрощает процедуру согласования со смежными отделами (например, юридическим отделом, отделом закупок или продаж).
  • Менеджер торгового подразделения ежедневно получает от поставщика обновлённый прайс-лист
  • Менеджер торгового подразделения ежедневно получает от поставщика обновлённый прайс-лист
    • Менеджер торгового подразделения ежедневно получает от поставщика обновлённый прайс-лист
    • Менеджер торгового подразделения ежедневно получает от поставщика обновлённый прайс-лист
    • Менеджер торгового подразделения ежедневно получает от поставщика обновлённый прайс-лист
  • Менеджер торгового подразделения ежедневно получает от поставщика обновлённый прайс-лист
Скидка 50% на первый месяц юридического обслуживания
Вебинары для бюджетных организаций
Фреш за 9800!
Касса "под ключ"
Рутокен за 1300 руб
Бесплатные часы
IT аутсорсинг за 1000 руб
Юридический аутсорсинг
Бесплатное обслуживание
Обратный звонок
Купить