График работы:
пн-пт 9:00-18.00
г. Владимир, ул.Чайковского, 40а
ФЗ-54 Скидка 50% на первый месяц юридического обслуживания Бесплатный ИТ-аудит Бесплатные часы Часы обслуживания дешевле Удаленный доступ с мобильного Бесплатный экзамен Бесплатный анализ
сертификаты все сертификаты
Сертификат Гурылев БП
Сертификат Гурылев ERP
Сертификат разработчика Синягин
Сертификат Нарышкин Оборудование

Семинар по инвентаризации

27.02.2015

На семинаре будут рассматриваться основные этапы процесса инвентаризации активов, на балансовых и забалансовых счетах учёта, какие документы следует сформировать для оформления результатов инвентаризации, а также даны рекомендации о том, что следует предпринять при расхождении результатов инвентаризации с данными бухгалтерского учёта. На практическом примере будет представлено, как применять программу  1С  для повышения функциональности такого рутинного процесса, как проведение инвентаризации.

Программа семинара

Блок 1 (компания «АТОЛ», г.Москва):

  • Типы инвентаризаций.
  • Как экономить деньги и время при проведении инвентаризации.
  • Оборудование для проведения инвентаризации.

Блок 2 (докладчик – компания «Лоцман Бизнес-Технологий»):

  • Основные этапы инвентаризации;
  • Инвентаризация активов (На балансовых счетах, на забалансовых счетах);
  • Действия при расхождении результатов инвентаризации с данными бухгалтерского учёта;
  • Оформление результатов инвентаризации.

Будет рассмотрен практический пример применения программы 1С для повышения функциональности проведения инвентаризации.

Семинар будет проходить 4 марта 2015 года по адресу г.Владимир, ул. Горького. д. 38 А, третий этаж (Бизнес-центр «Сбербанка» на «Всполье»).
Начало в 10-00, примерная длительность 3 часа.

Предварительная запись по телефону (4922) 44-15-55.

Все участники семинара смогут принять участие в розыгрыше сертификатов на право получения бесплатных услуг компании «Лоцман Бизнес-Технологий»: 

  • 2 часа бесплатных консультаций по налогообложению для бухгалтера коммерческой организации.
  • 2 часа бесплатных консультаций по 1С для бухгалтера коммерческой организации.
  • 2 часа бесплатных юридических консультаций для коммерческой организации.
  • Скидка 50% до конца первого полугодия на заправку от 3 до 5 картриджей чёрно-белых формата А-4 для коммерческой организации.
  • 2 часа бесплатных консультаций по 1С для бухгалтера бюджетной организации.

Скидка 50% на первый месяц юридического обслуживания
Вебинары для бюджетных организаций
Фреш за 9800!
Касса "под ключ"
Рутокен за 1300 руб
Бесплатные часы
IT аутсорсинг за 1000 руб
Юридический аутсорсинг
Бесплатное обслуживание
Обратный звонок
Купить