График работы:
пн-пт 9:00-18.00
г. Владимир, ул.Чайковского, 40а

Взаиморасчеты с клиентами, работа с дебиторкой

Эффективное управление взаиморасчетами с клиентами и дебиторской задолженностью позволит вам:

  • Повысить лояльность ключевых и добросовестных клиентов;
  • Снизить процент безнадежной дебиторской задолженности минимум на 10%;
  • Оптимизировать документооборот;
  • Упростить и сократить по времени сверки взаиморасчетов;
  • Автоматизировать рутинные операции и сократить потери рабочего времени;
  • Обеспечить оперативный контроль за работой сотрудников;
  • Минимизировать участие ТОП-менеджмента в принятии решений по инцидентам просроченной задолженности;
  • Повысить прозрачность проводимых операций.
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

Состав автоматизации

Инструменты контроля
Система обеспечивает полноценный контроль: от оперативного получения реальной картины по состоянию взаиморасчетов и их структуре — до оценки качества работы сотрудников с дебиторской задолженностью. Сведения предоставляются в виде наглядных отчетов, с удобной детализацией (до полной истории расчетов и принятых ранее мер). Объективная информация позволяет в оперативном режиме воздействовать на проблемные участки взаиморасчетов, не допуская их отклонения от нормы и нивелируя негативные последствия.
Классификация контрагентов по степени надежности (кредитный рейтинг)
Классификация, в том числе автоматическая, позволит определить стратегию с каждой группой клиентов, принимая во внимание множество показателей: важность клиента, история предыдущих платежей, анализ дебиторской задолженности, платежеспособность, условия договора. Классификация позволяет по каждой группе контрагентов применять утвержденную схему работы, что значительно сокращает время принятия решения и необходимость привлечения менеджмента.
Организация взаимозачетов
Инструменты для проведения взаимозачетов (бартера) позволяют сохранить договор с клиентом, при отсутствии у него возможности произвести погашения задолженности, что, в свою очередь, повышает лояльность клиента.
Организация личного кабинета
Позволит клиентам самостоятельно контролировать необходимость оплаты и условия сотрудничества, а также управлять набором своих услуг и получать доступ к полезной информации (например, инструкции по эксплуатации товара, акции компании и др.). Личный кабинет повышает прозрачность ваших взаиморасчетов и полученных услуг/товаров, что положительно отражается на лояльности клиента.
Организация электронного документооборота
Электронный обмен документами позволит снизить время транзакций, обеспечить оперативный доступ к информации по взаиморасчетам для всех нужных сотрудников, сократить количество ошибок (отсутствие визирования, несовпадение номенклатуры, неверных реквизиты и др.). В ряде случаев есть возможность организовать автоматическую отправку документов по заданным критериям (конец месяца, отгрузка товара, продление договора). Это ведет к значительному снижению временных затрат.
Управление отгрузкой
Позволит минимизировать количество рискованных отгрузок. Подобные отгрузки автоматически блокируются — тем самым, исключается возможное возникновение задолженности в будущем.
Эффективная работа с дебиторской задолженностью
Система сама в нужное время уведомляет сотрудника, что делать по каждому инциденту. Классификаций задолженности множество, и каждая группа требует определенного подхода. Решения должны приниматься в полуавтоматическом режиме, за счет соотнесения инцидента с определенной стратегией работы – система выбирает подходящую стратегию. Например, звонить ли клиенту с долгом 2000 рублей? Привлекать ли юриста к долгам до 10 дней, если нет подтверждающих задолженность документов? Предоставить ли отсрочку клиенту, исправно платящему последние 12 месяцев? Все эти алгоритмы могут быть заложены в систему. Тем самым, исключается необходимость принятия решения и значительно экономится время сотрудников.

Программы:



ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВЕСЬ СПЕКТР УСЛУГ,
СВЯЗАННЫХ С 1С



Желаете избежать финансовых потерь в будущем – обращайтесь к специалистам «Лоцман Бизнес-Технологий» уже сегодня!
Оформите заявку прямо сейчас
или звоните по телефону:
+7 (4922) 22-23-85
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ
ФЗ-54
Вебинары для бюджетных организаций
Фреш за 9800!
Касса "под ключ"
Рутокен за 1300 руб
Бесплатные часы
Аренда 1с
Торги в подарок
Демонстрация
Обратный звонок
Купить